Презентация мобильного телефона

Как известно, реклама — двигатель торговли. А мобильная связь — это не только неотъемлемая реальность нашего сегодняшнего бытия, но и тоже — самый настоящий двигатель. Двигатель коммуникации, которая, в свою очередь, служит самым разнообразным целям — без неё не решались бы деловые, рабочие вопросы, без коммуникации невозможно было бы поддержание взаимоотношений с близкими, родными, дорогими тебе людьми. Из этого можно легко сложить два плюс два и прийти к достаточно смелым выводам. Например, таким, что реклама мобильного телефона — это огромный вклад и в финансовое развитие многих специалистов, и ещё больший вклад в личные коммуникации, в поддержание тёплых, крепких, надёжных взаимоотношений. А, к слову, как недавно доказали учёные, люди с развитыми и крепкими, искренними социальными связями и живут дольше, и болеют гораздо реже своих более нелюдимых и закрытых товарищей. О чём это я? Ах, да — выходит, что реклама современного, хорошего, качественного, технологически продвинутого мобильного телефона — это польза по всем направлениям — и материальная, и моральная, и в перспективах вполне себе физическая.

В таком вот преполезнейшем деле мне выпала возможность недавно поучаствовать. Встретиться на студии и от души поработать над презентацией нового, современного мобильного телефона (марку не называю, ибо реклама в личном блоге — это уже куда более относительный с точки зрения уместности и оправданности момент).

Над рекламным, презентационным проектом работали люди глубоко творческие, смелые, красивые и креативные, поэтому на выходе должно получиться нечто нешаблонное, нечто такое, где нет шаблонно употребляемых атрибутов красивой, успешной жизни (которые и привлекают подчас в рекламе), но есть по-настоящему красивое, тонкое, глубокое изобразительное творчество, возможно, даже с разного рода социальными и психологическими подтекстами, подсказками (это каждый увидит и интерпретирует сам для себя).

Выразительные и одновременно безликие белые маски, восхитительные тени, при помощи которых порой можно сказать и выразить, передать больше, чем с помощью множества ярких красок и оттенков. И, конечно же, руки в белых перчатках – завораживающие, изящные. Среди всей этой таинственности, монохромности и строгости должен был быть какой-то «цветок». И он был! Прекрасная модель, яркая и очаровательная, женственная и выразительная, которая как бы символизирует яркую и красивую душу человека на фоне безликих маск, которая раскрывается только в общении, только в коммуникации, в акте творчества…